Описание, размеры и характеристики
554/552 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (554) и наружного (552). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют дополнительные индексы S, A, X, поскольку параметры могут различаться. Подходящие под внешнюю обойму внутренние детали – 557S, 557, 558 (d меньше), 555, 559.
В качестве внешней обоймы может использоваться 553X (наружный диаметр – 122,238, ширина кольца – 30,162) и 552A (кольцо уже и равно 30,162 мм).
Ниже приведены параметры модификации – 554/552.
Внутренний диаметр | 61,912 мм |
Наружный диаметр | 123,825 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 38,1 мм |
Ширина наружного кольца, С | 33,338 мм |
Фаска внутренняя, мм | 2,3 мм |
Фаска наружная, мм | 3,3 мм |
Грузоподъемность статическая | 240,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 174,4 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4300 |
Масса (вес) | 2,08 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 62 х 124 х 38 мм.
Фото и чертеж подшипника 554/552
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является редким, из складского наличия в российских фирмах не продается (редкостью является внутренняя деталь), только под заказ из-за рубежа. Основные производители – (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие подешевле (без посредников) можно непосредственно у компаний-импортеров торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.