Подшипник 554/552

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

554/552 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (554) и наружного (552). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют дополнительные индексы S, A, X, поскольку параметры могут различаться. Подходящие под внешнюю обойму внутренние детали – 557S, 557, 558 (d меньше), 555, 559.

В качестве внешней обоймы может использоваться 553X (наружный диаметр – 122,238, ширина кольца – 30,162) и 552A (кольцо уже и равно 30,162 мм).

Ниже приведены параметры модификации – 554/552.

Внутренний диаметр 61,912 мм
Наружный диаметр 123,825 мм
Ширина (монтажная высота), T 38,1 мм
Ширина наружного кольца, С 33,338 мм
Фаска внутренняя, мм 2,3 мм
Фаска наружная, мм 3,3 мм
Грузоподъемность статическая 240,6 KN
Грузоподъемность динамическая 174,4 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4300
Масса (вес) 2,08 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 62 х 124 х 38 мм.

Фото и чертеж подшипника 554/552

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 554/552 Чертеж роликового подшипника 554/ 552

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, из складского наличия в российских фирмах не продается (редкостью является внутренняя деталь), только под заказ из-за рубежа. Основные производители – (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие подешевле (без посредников) можно непосредственно у компаний-импортеров торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.