Описание, размеры и характеристики
55196/55437 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (55196) и наружного (55437). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 55187С, 55200С, 55206С, отличающиеся другими внутренними диаметрами.
Те же габаритные размеры имеет также внутренняя деталь 55197, образующая подшипник 55197/55437, а отличается лишь меньшей монтажной фаской (2,0 мм вместо 3,6 мм).
Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на 55443 (с наружным диаметром 112,712 мм).
Внутренний диаметр | 49,974 мм |
Наружный диаметр | 111,125 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 20,638 мм |
Грузоподъемность статическая | 119,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 97,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4400 |
Масса (вес) | 1,43 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 50 х 111 х 30. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры – 55196/437, 55197/437. Обратите внимание, что присутствие в номере дополнительного индекса D (55197/55437D/X1S) указывает на сдвоенный подшипник серии TDO (одно широкое наружное кольцо и две внутренние части).
Фото и чертеж подшипника 55196/55437 (55197/55437)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие практически невозможно найти и купить из складского наличия в нашей стране (редкими являются внутренние детали, обойма же доступна в составе других типоразмеров). Для приобретения рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками под заказ из-за границы (напрямую, а не посредники, срок поставки составит от 20 дней), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.