Описание, размеры и характеристики
540/532X – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (540) и наружного (532X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой еще более десятка (с номерами 53. и 54., как с большим, так и меньшим внутренним диаметром – подробнее в каталоге по размерам).
Наружное кольцо 532X может заменяться на 532 и 532A (отличие заключается в ширине самого кольца, которая равна 28,575, 33,338 и 30,162 мм соответственно).
В качестве наружного применяется также очень редкое 533A с образованием 540/533A (параметры указаны в скобках).
Внутренний диаметр | 52,388 мм |
Наружный диаметр | 107,95 (103,188) мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 (38,1) мм |
Ширина наружного кольца, С | 28,575 мм (30,162) |
Грузоподъемность статическая | 197,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 156,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5000 |
Масса (вес) | 1,53 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 52,5 х 108 х 36,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 540/532X (540/532, 540/532A, 540/533А))
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипники (как с кольцом 532, так и 532X и 532A) являются очень редкими, из складского наличия не реализуются. Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Купить изделие можно только под заказ из-за рубежа (срок поставки – от трех недель) и обращаться лучше непосредственно к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.