Описание, размеры и характеристики
5395/5335 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (5395) и наружного (5335). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера нехарактерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 49,212 мм |
Наружный диаметр, D | 103,188 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 43,658 мм |
Ширина наружного кольца, С | 36,512 мм |
Грузоподъемность статическая | 246,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 182,2 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5100 |
Масса (вес) | 0,65 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 49 х 103 х 43,5.
Фото и чертеж подшипника 5395/5335
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности КПП ZF Eco III, Ecosplit 16S151, 181, 221, 1920, 2220, 2520, промежуточного вала VOLVO, MAN, MERCEDES, IVECO). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей – TAS, ZF Friedrichshafen, EURORICAMBI) – 0750117009, 0735372156, 7982090, 98530051.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | UBC | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 49,0 | 56,3 | 102,3 | 132,4 | 95,4 | 140,2 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышены из-за редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).