Описание, размеры и характеристики
537/532X – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (537) и наружного (532X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой еще более десятка (с номерами 53. и 54., как с большим, так и меньшим внутренним диаметром – подробнее в каталоге по размерам).
Наружное кольцо 532X может заменяться на 532 и 532A (отличие заключается в ширине самого кольца, которая равна 28,575, 33,338 и 30,162 мм соответственно).
Внутренний диаметр | 50,8 мм |
Наружный диаметр | 107,95 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 мм |
Ширина наружного кольца, С | 28,575 мм |
Грузоподъемность статическая | 197,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 156,1 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4900 |
Масса (вес) | 1,5 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 51 х 108 х 36,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 537/532X (537/532, 537/532A)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки), в частности применяется как внешний ступичный подшипник грузовиков и тягачей VOLVO F10, F12, B10, F7, F80, N10. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники (OEM), которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия (3223 376, 184825, 40 26677 46261 9, AK-537/K-532X, VKHB 2014, 537/532X/Q, 537-532X, 537-532X, 181338, 181338E, 181402).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KG | CRAFT | NIS | FBJ | SKF | A+S (FERSA) |
KOYO | NTN | FAG | SKF | TIMKEN |
Страна | Индия | Китай Польша |
Китай Сингапур |
Китай Япония |
Украина | Испания | Япония | Япония | Германия | Швеция | США |
Цена, $ | 14,7 | 16,0 | 14,5 | 16,2 | 35,1 | 45,0 | 93,1 | 90,9 | 86,6 | 98,1 | 87,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки (особенно высокого качества) цены поставщиками (или производителями) завышаются из-за относительной редкости этого типоразмера и применения разных маркировок. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).