Описание, размеры и характеристики
529/522 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (529) и наружного (522). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой 525, 527, 528 (с меньшим внутренним диаметром). Вместо наружного 522 может применяться 520X, отличающееся несколько меньшим наружным диаметром.
В случае наличия в номере дополнительного индекса X (529X/522), изделие будет отличаться большим размером монтажной фаски на внутренней поверхности (3,5 мм вместо 0,8 мм).
Внутренний диаметр | 50,8 мм |
Наружный диаметр | 101,6 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 34,925 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,988 мм |
Грузоподъемность статическая | 159,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 131,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5200 |
Масса (вес) | 1,2 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 51 х 101,5 х 35 мм.
Фото и чертеж подшипника 529/522 (529X/522)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | A+S (FERSA) |
KOYO | NTN | SNR | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | Франция | США |
Цена, $ | 32,7 | 46,0 | 90,0 | 92,8 | 110,0 | 80,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на все марки цены поставщиками (или производителями) сильно завышаются из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).