Описание, размеры и характеристики
529/520X – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (529) и наружного (520X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой 525, 527, 528 (с меньшим внутренним диаметром). Вместо наружного 520X может применяться 522 (чаще), отличающееся несколько большим наружным диаметром.
В случае наличия в левой части номера дополнительного индекса X (529X/520Х), изделие будет отличаться большим размером монтажной фаски на внутренней поверхности (3,5 мм вместо 0,8 мм).
Внутренний диаметр | 50,8 мм |
Наружный диаметр | 100 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 34,925 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,988 мм |
Грузоподъемность статическая | 159,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 131,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5200 |
Масса (вес) | 1,15 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 51 х 100 х 35 мм.
Фото и чертеж подшипника 529/520X
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник (а точнее наружное кольцо) является достаточно редким, из складского наличия реализуется лишь в нескольких фирмах по всей стране и с очень высокими наценками (стоит от 48 долларов в пересчете на российский рубль, но обычно продается как минимум за 57). Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), Fersa (Испания). Купить подшипник можно дешевле под заказ из-за рубежа (срок поставки – от трех недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.