Описание, размеры и характеристики
528/522 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (528) и наружного (522). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой 525, 527 (с меньшим внутренним диаметром), 529 (с большим внутренним диаметром).
В случае наличия в левой части номера дополнительного индекса А (528A/522) изделие будет иметь монтажную фаску не 3,5 мм, а 1,5 мм, буква R (528R/522) указывает на фаску 8 мм.
Внутренний диаметр | 47,625 мм |
Наружный диаметр | 101,6 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 34,925 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,988 мм |
Грузоподъемность статическая | 159,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 131,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5300 |
Масса (вес) | 1,3 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 47,5 х 101,5 х 35 мм.
Фото и чертеж подшипника 528/522 (528A/522, 528R/522)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, из складского наличия реализуется лишь в нескольких фирмах по всей стране и с очень высокими наценками (стоит от 130 долларов в пересчете на российский рубль). Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Купить подшипник можно дешевле под заказ из-за рубежа (срок поставки – от трех недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.