Описание, размеры и характеристики
527/522 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (527) и наружного (522). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой 525 (с меньшим внутренним диаметром), 528, 529 (с большим внутренним диаметром).
В случае наличия в правой части номера дополнительного обозначения S (527S/522) подшипник будет отличаться большим размером монтажной фаски на внутреннем кольце (4,3 мм вместо 3,6 мм).
Внутренний диаметр | 44,45 мм |
Наружный диаметр | 101,6 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 34,925 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,988 мм |
Грузоподъемность статическая | 159,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 131,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5400 |
Масса (вес) | 1,33 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 101,5 х 35 мм.
Фото и чертеж подшипника 527/522 (527S/522)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким (точнее, внутренняя деталь), из складского наличия реализуется лишь в нескольких фирмах по всей стране и с очень высокими наценками. Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие самой дешевой марки, FERSA, Испания, из наличия стоит около 48 долларов в пересчете на российский рубль. Купить подшипник можно еще дешевле под заказ из-за рубежа (срок поставки – от трех недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.