Описание, размеры и характеристики
52400/52618 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (52400) и наружного (52618). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с внешней обоймой могут применяться 52375, 52387, 52393 (с меньшими внутренними диаметрами), а также 52401 (такого же размера, но с монтажной фаской 7,9 мм).
В качестве наружной обоймы 52618 может быть заменена на 52637 и 52638 с образованием подшипников 52400/52637 (D=161,925) и 52400/52638 (D=161,925, T=39,687, C=29,37) соответственно. Их отличия от описываемого с обоймой 52618 указаны в скобках.
Внутренний диаметр, d | 101,6 мм |
Наружный диаметр, D | 157,162 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,195 мм |
Грузоподъемность статическая | 343,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 223,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2800 |
Масса (вес) | 2,23 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 101,5 х 157 х 36,5 (101,5 х 162 х 36,5) мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 52400/618, 52400/637, 52400/638.
Фото и чертеж подшипника 52400/52618 (52400/52637, 52400/52638)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств), в частности, в качестве заднего ступичного подшипника грузовых авто и автобусов SCANIA, тракторов FENDT, Caterpillar.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей – 143746 SCANIA, 861724 LEYLAND, FL110/17 FODEN TRUCKS, FENDT G822100150030.
Японский производитель NTN применяет маркировку 4T-52400/52618, американский TIMKEN – SET289.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является сравнительно редким, но купить его можно достаточно оперативно по цене от 62,5 $ до 100 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители – FERSA (Испания) (первая цена), NSK, NTN, KOYO (Япония), FAG (Германия), TIMKEN (США) (вторая цена). Для заказа новых подшипников гарантированного качества обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Вологда и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.