Описание, размеры и характеристики
49580/49520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (49580) и наружного (49520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят 49576 (d меньше), 49585 (d больше).
Взаимозаменяемые внешние кольца – 49522 (наружный диаметр – 101,6 мм, ширина в сборе – 31,75, ширина кольца – 25,4 мм, фаска 0,8 мм) и 49521 (наружный диаметр – 101,6 мм, ширина в сборе – 34,925, ширина кольца – 28,575, фаска – 3,2 мм) чрезвычайно редки.
Такие же габаритные размеры, что и описываемый. имеет подшипник 49581/49520, внутренняя деталь которого отличается только большим размером монтажной фаски (6,4 вместо 3,6 мм).
Возможно использование сокращенных вариантов маркировки – 49580/20 (то же самое).
Внутренний диаметр | 47,625 мм |
Наружный диаметр | 101,6 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 31,75 мм |
Ширина наружного кольца, С | 25,4 мм |
Грузоподъемность статическая | 143,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 114,0 KN |
Монтажные фаски, мм | 3,5/3,2 |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5000 |
Масса (вес) | 1,18 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 47,5 х 101,5 х 32.
Фото и чертеж подшипника 49580/49520 (49580/49522, 49580/49521, 49581/49520)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие не продается из складского наличия, поставщики возят только под заказ из-за границы (2 – 3 недели), в связи с чем указать даже ориентировочную цену не представляется возможным. В целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний, прямых импортеров, специализирующихся на оптовой торговле (а не региональных посредников), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.