Описание, размеры и характеристики
48685/48620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (48685) и наружного (48620). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, к той же внешней обойме подойдет внутренняя деталь 48684, от описываемой отличающаяся только большим размером монтажной фаски.
Внутренний диаметр, d | 142,875 мм |
Наружный диаметр, D | 200,025 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 34,13 мм |
Грузоподъемность статическая | 548,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 271,1 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2200 |
Масса (вес) | 3,86 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 143 х 200 х 41,5 мм.
Маркировка, в которой присутствует дополнительный индекс D (48685/48620D, 48685/48620 D/X1S, NA 48685/48620 D) указывает на двойной (спаренный) подшипник (две внутренние детали и двойное наружное кольцо с канавкой) исполнения TDO с общей шириной 87,315 мм (73,025 по обойме).
Фото и чертеж подшипника 48685/48620
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения – 4T-48685/48620 (NTN Japan). Номер может принимать сокращенный вид – 48685/620, 48685/20 (абсолютно то же самое).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по завышенной цене – от 233 $ в рублевом эквиваленте и выше (под заказ из-за рубежа может стоить несколько дешевле – стоимость подшипника у европейских поставщиков – около 120 евро, но и срок ожидания составит не меньше трех недель), хотя изделие может реализовываться и из состава неликвидов значительно дешевле указанной цены. Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.