Описание, размеры и характеристики
48385/48320 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (48385) и наружного (48320). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.
Так, маркировка, в которой присутствует дополнительный индекс D (48385/48320D, 48385/48320 D/X2S, NA 48385/48320 D) указывает на двойной (спаренный) подшипник (две внутренние детали и двойное наружное кольцо с канавкой) исполнения TDO с общей шириной 85,725 мм (73,025 по кольцу).
Внутренний диаметр, d | 133,35 мм |
Наружный диаметр, D | 190,5 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 39,687 мм |
Ширина наружного кольца, С | 33,338 мм |
Грузоподъемность статическая | 187,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 114,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2300 |
Масса (вес) | 3,56 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 133,5 х 190,5 х 40 мм.
Фото и чертеж подшипника 48385/48320
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Производители могут использовать видоизмененные варианты обозначения – 4T-48385/48320 (NTN Japan). Номер может принимать сокращенный вид – 48385/320, 48385/20 (абсолютно то же самое).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах можно, но лишь в единичных экземплярах и по завышенной цене – от 190 $ в рублевом эквиваленте и выше (под заказ из-за рубежа может стоить несколько дешевле, но и срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители – FERSA (Испания), NTN (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.