Описание, размеры и характеристики
48190/48120 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (48190) и наружного (48120). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, что для данного типоразмера, однако, не характерно и входящие в него части применяются обычно только в комплекте друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 107,95 мм |
Наружный диаметр, D | 161,925 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 34,925 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,988 мм |
Грузоподъемность статическая | 297,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 175,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2700 |
Масса (вес) | 2,33 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 162 х 35 мм.
Фото и чертеж подшипника 48190/48120
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения, в частности как ступичный подшипник некоторых моделей SCANIA).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей) – SCANIA 174948.
Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки – 48190/120, 48190/20.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является довольно редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно, однако лишь по сильно завышенной цене – от 93 $ в рублевом эквиваленте и выше (до 245). Основные производители – FERSA или A&S (Испания, дешевле), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США) (дороже). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.