Описание, размеры и характеристики
47880/47820 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 47880, и наружного – 47820. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 47885, 47890, 47896 (у всех внутренний диаметр больше).
Внутренний диаметр, d | 77,788 мм |
Наружный диаметр, D | 146,05 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 33,338 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,195 мм |
Грузоподъемность статическая | 293,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 178,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3200 |
Масса (вес) | 2,11 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 78 х 146 х 33,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 47880/47820
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Кроме того, часто используется сокращенные варианты маркировки – 47880/820, 47880/20. Некоторые производители используют видоизмененные варианты обозначения – 47880R/47820 (KOYO).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является крайне редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это не касается наружной обоймы, которую можно оперативно найти отдельно, по ориентировочной цене – от 32 $ в рублевом эквиваленте или купить в составе более распространенных комплектов большего диаметра). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.