Описание, размеры и характеристики
47688/47620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 47688, и наружного – 47620. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом важное значение имеют не только цифры, но и дополнительные буквенные обозначения. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться внутренние детали, имеющие меньшие посадочные размеры: 47675, 47678, 47679, 47680, 47681, 47685, 47686, 47687.
В случае присутствия в номере внешней обоймы дополнительного обозначения А (47688/47620A), изделие будет отличаться уменьшенным размером монтажной фаски на наружном кольце = 0,8 мм.
Внутренний диаметр, d | 83,345 мм |
Наружный диаметр, D | 133,35 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 33,338 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,195 мм |
Грузоподъемность статическая | 245,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 154,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3600 |
Масса (вес) | 1,5 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры подшипника могут быть определены как 83,5 х 133,5 х 33,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 47688/47620
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это касается внутренней детали, внешние же обоймы доступны в составе других типов, особенно 47620 без А). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный тип в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.