Описание, размеры и характеристики
47487/47420 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (47487) и наружного (47420). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренней детали может применяться большая по посадочному размеру 47490, а в качестве наружной – очень редкая 47423, с образованием 47487/47423. Отличается она несколько большим наружным диаметром (120,65 мм) и меньшей монтажной фаской (0,8 мм).
Внутренний диаметр, d | 69,85 мм |
Наружный диаметр, D | 120,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 32,545 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,195 мм |
Грузоподъемность статическая | 238,5 KN |
Грузоподъемность динамическая | 162,1 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4100 |
Масса (вес) | 1,46 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 47487/420, 47487/20. В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 70 х 120 х 32,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 47487/47420
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, наружный задний ступичный подшипник нкоторых автобусов, грузовых автомобилей и техники на их основе, например, MAN (F2000, L2000, M2000), Iveco MK, Evrobus, Mercedes-Benz). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, так называемые “оригинальные запчасти” – 0009815705, 0009815705, 0029811605, 0029811605, 1384728).
Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: KOYO – 47487R/47420, NTN – 4T-47487/47420, SKF – VKT8859, VKHB2174, VKHB2200, FAG – 547518.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KG | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Индия | Испания | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 16,6 | 49,3 | 83,2 | 82,0 | 80,0 | 61,0 | 147,5 |
Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены явно очень сильно завышаются. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).