Описание, размеры и характеристики
466/453X – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (466) и наружного (453X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят еще около полутора десятков (номер состоит из трех цифр и начинается на 45. или 46.), внутренний диаметр может быть как меньше, так и больше.
Взаимозаменяемые внешние кольца могут иметь буквенный индекс A: 453A (D = 107,95 мм, T = 27,783 мм, ширина кольца = 22,225 мм, размер фаски – 0,8 мм, вместо 3,2 мм у 453X), AS: 453AS (как с индексом А, но фаска – 2,3 мм), образующие 466/453A и 466/453AS. Подшипник без дополнительного обозначения – 466/453 имеет параметры D = 107,95 мм, T = 27,795 мм, ширина кольца = 27 мм, размер фаски – 0,8 мм.
Кроме того к 466 подходят кольца 452А и 454, образующие 466/452А (D = 107,95 мм, T = 32,588 мм, ширина кольца = 27 мм, размер фаски – 3,3 мм) и 466/454 (D = 110 мм, T = 27,783 мм, ширина кольца = 27 мм, размер фаски – 2,0 мм).
Внутренняя деталь 466S отличается от таковой без этого дополнительного обозначения внутренним диаметром, который равен 55,562 мм, прочие параметры одинаковы.
Внутренний диаметр | 54,988 мм |
Наружный диаметр | 104,775 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 24,605 мм |
Грузоподъемность статическая | 166,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 161,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4400 |
Масса (вес) | 1,08 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 55 х 105 х 30, или 55 х 108 х 28, или 55 х 108 х 32,5, или 55,5 х 105 х 30 в зависимости от комплектации, указанной выше.
Фото и чертеж подшипника 466/453X (466/453A, 466/454, 466S/453X и пр.)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие не продается из складского наличия в российских фирмах (наружное 453X возможно купить из наличия в составе других типов), обычно можно приобрести только под заказ из-за границы (срок поставки – 2 – 3 недели). В целях экономии средств уточняйте возможную стоимость у крупных компаний, прямых импортеров, специализирующихся на оптовой торговле (а не региональных посредников), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.