Описание, размеры и характеристики
462/453X – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (462) и наружного (453X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят еще около полутора десятков (номер состоит из трех цифр и начинается на 45. или 46.), внутренний диаметр у всех меньше.
Взаимозаменяемые внешние кольца могут иметь буквенный индекс A: 453A (D = 107,95 мм, T = 27,783 мм, ширина кольца = 22,225 мм, размер фаски – 0,8 мм, вместо 3,2 мм у 453X), AS: 453AS (как с индексом А, но фаска – 2,3 мм), образующие 462/453A и 462/453AS. Подшипник без дополнительного обозначения – 462/453 имеет параметры D = 107,95 мм, T = 27,795 мм, ширина кольца = 27 мм, размер фаски – 0,8 мм.
Кроме того, к 462 подходят кольца 452А и 454, образующие 462/452А (D = 107,95 мм, T = 32,588 мм, ширина кольца = 27 мм, размер фаски – 3,3 мм) и 462/454 (D = 110 мм, T = 27,783 мм, ширина кольца = 27 мм, размер фаски – 2,0 мм).
В случае наличия буквы А в номере внутреннего кольца (462А), оно будет иметь уменьшенную фаску – 0,8 мм вместо 2,3 мм.
Внутренний диаметр | 57,15 мм |
Наружный диаметр | 104,775 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 24,605 мм |
Грузоподъемность статическая | 166,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 136,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4800 |
Масса (вес) | 1,03 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 57 х 105 х 30.
Обратите внимание, что существует подшипник 469/453X, имеющий те же размеры, что и описываемый и отличающийся лишь большей величиной размера монтажной фаски – 3,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 462/453X
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Обозначение японского производителя NTN – 4T-462/453X, а шведского СКФ – 462/453 X/VB535.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | DPI | NIS | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Индия | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 26,0 | 19,5 | 30,3 | 45,7 | 25,0 | 46,8 | 51,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем почти на все марки цены завышаются из-за относительной редкости и отсутствия информации об изделии у потребителей. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).