Описание, размеры и характеристики
45289/45220 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (45289) и наружного (45220). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 45280, 45282, 45284, 45285, 45287 (d у всех меньше). Такие же размеры, что и 45289 имеют внутренние детали 45290 и 45291. Различия между ними заключаются в размере монтажной фаски (показатель равен соответственно 0,8, 2,4 и 6,4 мм).
Вместо наружного кольца 45220, внутренняя деталь может комплектоваться изделием с маркировкой 45221 с образованием 45289/45221, 45290/45221 и 45291/45221, которое отличается также лишь меньшим размером монтажной фаски (0,8 мм вместо 3,3 мм).
Внутренний диаметр | 57,15 мм |
Наружный диаметр | 104,775 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 279,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 212,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4800 |
Масса (вес) | 1,1 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 57 х 105 х 30. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры, что и полные – 45289/20 и 45289/21.
Фото и чертеж подшипника 45289/45220 (45289/45221, 45290/45220, 45290/45221, 45291/45220, 45291/45221)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (OEM артикулы), например, 402270 403026 (производитель редукторов DODGE).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 39,3 | 50,1 | 52,0 | 100,0 | 100,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе (45289/45220, другие модификации распространены крайне незначительно) из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за редкости типа и отсутствия информации об изделии у потребителей. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).