Описание, размеры и характеристики
45287/45221 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (45287) и наружного (45221). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 45280, 45282, 45284, 45285 (d – меньше), 45289, 45290, 45291 (с большим внутренним диаметром).
Вместо наружного кольца 45221, внутренняя деталь может комплектоваться изделием с маркировкой 45220 с образованием 45285/45220, которое отличается большим размером монтажной фаски (3,3 мм вместо 0,8 мм).
Внутренний диаметр | 53,975 мм |
Наружный диаметр | 104,775 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 279,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 212,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4800 |
Масса (вес) | 1,1 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 54 х 105 х 30. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры, что и полные – 45287/20 и 45287/21.
Фото и чертеж подшипника 45287/45220 (45287/45221, 45287/20, 45287/21)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Изделие практически невозможно купить из складского наличия в нашей стране, только в случайном порядке (редкой является внутренняя часть, внешние кольца обоих типов распространены шире). Выход – приобретение под заказ из-за границы (2 – 3 недели), в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний, прямых импортеров, специализирующихся на оптовой торговле, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.