Описание, размеры и характеристики
45284/45220 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (45284) и наружного (45220). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 45280, 45282 (d – меньше), 45287, 45289, 45290, 45291, все – с большим внутренним диаметром. Такие же размеры, что и 45284 имеет внутренняя деталь 45285, отличающаяся только меньшей монтажной фаской – 2,4 мм вместо 6,4 мм, а с буквой А (45285А) этот показатель еще меньше – 0,8 мм.
Вместо наружного кольца 45220, внутренняя деталь может комплектоваться изделием с маркировкой 45221 с образованием 45284/45221, которое отличается также лишь меньшим размером монтажной фаски (0,8 мм вместо 3,3 мм).
Внутренний диаметр | 50,8 мм |
Наружный диаметр | 104,775 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 279,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 212,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5000 |
Масса (вес) | 1,2 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 51 х 105 х 30. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры, что и полные – 45284/20 и 45284/21.
Фото и чертеж подшипника 45284/45220 (45284/45221, 45284/20, 45284/21)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 37,2 | 43,1 | 74,7 | 87,0 | 73,5 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за редкости типа и отсутствия информации об изделии у потребителей. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).