Описание, размеры и характеристики
44143/44348 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (44143) и наружного (44348). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, к внешней обойме подойдут другие внутренние детали, имеющие как меньшие (44126, 44131), так и большие посадочные размеры (44150, 44156, 44158, 44157, 44162).
Внутренний диаметр | 36,512 мм |
Наружный диаметр | 88,501 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17,462 мм |
Монтажная фаска внутренняя | 2,4 мм |
Монтажная фаска наружная | 1,6 мм |
Грузоподъемность статическая | 84,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 75,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6500 |
Масса (вес) | 0,72 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 36,5 х 88,5 х 25,5.
Фото и чертеж подшипника 44143/44348 (44143/348)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (мало распространенные машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки – 44143/348, 44143/48 (то же самое).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер довольно сложно найти и купить из складского наличия в российских фирмах, но такая возможность все же имеется, правда цены поставщиками сильно завышаются из-за редкости этого изделия (от 50 до 85 долларов США в рублевом эквиваленте). Приобрести подшипник можно также под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух – трех недель), что вероятнее всего выйдет дешевле. Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Волгограде, Казани и некоторых других городах, с доставкой по иным регионам транспортными компаниями.