Описание, размеры и характеристики
42686/42620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 42686 (cone), и наружного – 42620 (cup). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут использоваться детали с другими внутренними диаметрами – 42683 (меньшим), 42687, 42688, 42690 (большими). В случае наличия дополнительного обозначения X (42686X) изделие будет отличаться меньшей монтажной фаской – 2,4 мм.
Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на чрезвычайно редкое 42624 (отличающиеся параметры – D = 129,975, T = 33,249, C = 27,0 мм, фаска = 2,4 мм).
Внутренний диаметр, d | 74,988 мм |
Наружный диаметр, D | 127,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 22,225 мм |
Грузоподъемность статическая | 212,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 145,5 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3800 |
Масса (вес) | 1,44 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 75 х 127 х 30 мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 42686/620 и 42686/20. При заказах во избежание путаницы следует учитывать, что существуют подшипники с отечественной маркировкой 42620 и 42624, которые по конструкции являются роликовыми цилиндрическими.
Фото и чертеж подшипника 42686/42620
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это касается внутренней детали, внешняя же обойма доступна в составе других типоразмеров). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.