Описание, размеры и характеристики
42375/42584 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 42375, и наружного – 42584. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 42346, 42350, 42362, 42368 (с меньшими внутренними диаметрами), 42381 (с большим внутренним диаметром), а также 42376 (имеет такой же диаметр).
В качестве внешней обоймы может использоваться деталь с номером 42587, образуя 42375/42587. Отличия такого комплекта от 42375/42584 указаны в скобках.
В случае наличия в номере дополнительного обозначения А (42375А/42584), подшипник будет отличаться меньшим размером монтажной фаски (0,8 мм).
Внутренний диаметр, d | 95,25 мм |
Наружный диаметр, D | 148,43 (149,225) мм |
Ширина (монтажная высота), T | 28,575 (31,75) мм |
Ширина наружного кольца, С | 21,433 (24,608) мм |
Грузоподъемность статическая | 241,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 193,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,0 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3100 |
Масса (вес) | 1,73 (1,80) кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 95 х 148,5 х 28,5 (95 х 149 х 32) мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 42375/584, 42375/587.
Фото и чертеж подшипника 42375/42584 (42375/42587)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы редкой сельхоз- и спецтехники, различное технологическоге оборудование.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является достаточно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить сложно, но возможно, по ценам от 62,5 $ США в рублевом эквиваленте. Основной производитель – TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Саратов, Вологда и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.