Описание, размеры и характеристики
3994/3920 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3994) и наружного (3920). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.
В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 3975, 3977, 3979, 3978, 3980, 3982, JM511945 (d меньше), 3984 (d такой же, но меньше монтажная фаска). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 3925 с образованием подшипника 3994/3925 (отличается только фаской = 0,8 мм) и 3927X с образованием 3994/3927 X (отличается меньшим наружным диаметром, который равен 110 мм).
Внутренний диаметр, d | 66,675 мм |
Наружный диаметр, D | 112,712 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 185,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 127,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 5,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4300 |
Масса (вес) | 1,13 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 66,5 х 113 х 30. Применяются сокращенные варианты маркировки – 3994/20, 3994/25 и 3994/27X.
Фото и чертеж подшипника 3994/3920 (3994/3925)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в основном как ступичный подшипник грузовиков и спецтехники. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости) и OEM номерами.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | UBC | NPZ | NIS | FERSA A&S |
KOYO | BOWER | NTN | TIMKEN |
Страна | Китай | Китай | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 19,5 | 21,2 | 27,7 | 40,0 | 45,0 | 77,0 | 35,0 | 37,8 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем почти на все марки цены завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Ростов-на-Дону и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).