Описание, размеры и характеристики
3982/3920 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3982) и наружного (3920). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.
В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 3975, 3977, 3979, 3978, 3980 (d меньше), JM511945, 3984, 3994 (d больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 3925 с образованием подшипника 3982/3925 (отличается только фаской = 0,8 мм) и 3927X с образованием 3982/3927 X (отличается меньшим наружным диаметром, который равен 110 мм).
Полностью аналогичный по размерам с 3982/3920 подшипник, имеющий маркировку 39585/39520. Он отличается большей грузоподъемностью (до 217,9 KN) и чуть большими монтажными размерами в посадочном месте.
Внутренний диаметр, d | 63,5 мм |
Наружный диаметр, D | 112,712 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 185,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 127,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4400 |
Масса (вес) | 1,22 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 63,5 х 112,5 х 30. Применяются сокращенные варианты маркировки – 3982/20 и 3982/25.
Фото и чертеж подшипника 3982/3920 (3982/3925)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 27,7 | 16,0 | 37,5 | 48,6 | 36,2 | 51,4 | 59,5 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем почти на все марки цены завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Волжский и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).