Описание, размеры и характеристики
39585/39520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (39585) и наружного (39520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к обойме могут подходить 39575, 39580, 39581 (меньший d), 39586, 39590(больший d).
Полностью аналогичный по размерам с 39585/39520 подшипник, имеющий маркировку 3982/3920. Он отличается несколько меньшей грузоподъемностью (до 185,9 KN) и чуть меньшими монтажными размерами в посадочном месте.
Внутренний диаметр, d | 63,5 мм |
Наружный диаметр, D | 112,712 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 217,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 153,8 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4400 |
Масса (вес) | 1,22 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 63,5 х 113 х 30. Применяются сокращенные варианты маркировки – 39585/20 и 39585/520.
Фото и чертеж подшипника 39585/39520
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как наружный подшипник ступицы MAN: MAN G 6.90 F 3790 90, G 8.136 F,8.136 FL 5687 136, G 8.136 FOC 5687 136, G 8.90 F 3790 90, G 9.136 F,9.136 FL 5687 136
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости). Возможные номера аналогов OEM: 06.32499-0101, 06.32499-0102, 81.93420-0106, 40 12801 54696 6, K-39585/K-39520.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | UBC | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 28,2 | 28,3 | 27,2 | 47,4 | 46,5 | 50,0 | 69,7 | 72,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Ростов-на-Дону и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).