Подшипник 39580/39520

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

39580/39520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (39580) и наружного (39520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 39575 (d меньше), 39581 (d такой же, но значительно больше монтажная фаска), 39585, 39586, 39590 (d больше).

И наоборот, возможна комплектация наружными деталями 39521, 39522, 39528 с образованием 39580/39521 (размер монтажной фаски – 0,8 мм) и 39580/39522 (больше ширина), 39580/39528 (D = 119,985, T = 32,75, C = 26,949, фаска = 0,8 мм).

Внутренний диаметр, d 57,15 мм
Наружный диаметр, D 112,712 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 217,9 KN
Грузоподъемность динамическая 153,8 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4600
Масса (вес) 1,36 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 57 х 113 х 30. Применяются сокращенные варианты маркировки – 39580/20, 39580/21, 39580/22, 39580/28.

Почти полностью аналогичный по размерам с 39580/39520 подшипник, имеющий маркировку 3979/3920. Он отличается несколько меньшей грузоподъемностью (до 185,9 KN) и чуть меньшими монтажными размерами в посадочном месте.

Фото и чертеж подшипника 39580/39520 (39580/39521, 39580/39528)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 39580/39520 Чертеж роликового подшипника 39580 / 39520

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в основном как подшипник ступицы грузовиков и автобусов VOLVO FH12 (G1/2/3), FH16 (G1/2), FM9-FM12 (G1/2), VOLVO BUS, промышленных редукторов). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости) – VKHB2036, 39580/W/2/39520/2/Q, 20428192, SG4565, SG04565, 39580W2, 395202Q, 8151820, Volvo 5250395802067, BK7702036 и под торговыми марками, не обозначающими конкретного производителя (обычно это китайские заводы через поставщиков запчастей) – BERGKRAFT, DIESEL TECHNIC и пр. Производитель редукторов DODGE для обозначения данного роликоподшипника использует артикул 402053 403106.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка UBC Craft
CRF
GRT FERSA
A&S
KOYO NTN TIMKEN FAG SKF
Страна Китай Китай
Литва
Китай Испания Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $ 28,3 15,8 21,3 35,6 42,8 45,7 45,8 59,7 46,1

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на многие марки цены завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).