Описание, размеры и характеристики
39575/39520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (39575) и наружного (39520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 39580, 39581, 39585, 39586, 39590. И наоборот, возможна комплектация наружными деталями 39521 и 39522 с образованием 39575/39521 (размер монтажной фаски – 0,8 мм) и 39575/39522 (больше ширина).
Полностью аналогичный по размерам с 39575/39520 подшипник, имеющий маркировку 3975/3920. Он отличается несколько меньшей грузоподъемностью (до 185,9 KN) и чуть меньшими монтажными размерами в посадочном месте.
Внутренний диаметр, d | 50,8 мм |
Наружный диаметр, D | 112,712 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 217,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 153,8 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 0,8 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4300 |
Масса (вес) | 1,2 кг |
В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 51 х 113 х 30. Применяются сокращенные варианты маркировки – 39575/20, 39575/21, 39575/22.
Фото и чертеж подшипника 39575/39520
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в основном как подшипник ступицы грузовиков и спецтехники. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из складского наличия данный типоразмер купить практически невозможно из-за его чрезвычайной редкости (а точнее, редкости внутренней детали), только под заказ из-за границы. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.