Описание, размеры и характеристики
386/382A – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (386) и наружного (382A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом крайне важно обращать внимание на наличие дополнительных индексов A, поскольку без них параметры обеих составных частей будут существенно отличаться.
В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 386A, 385A, 389A, 389AS, 385 (d меньше), 389, 387, 388A (d больше).
Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 382 (наружный диаметр = 98,425 мм, ширина = 21 мм, ширина кольца = 17,826, фаска = 0,8 мм), 382S (наружный диаметр = 96,838 мм, ширина = 25,4 мм, ширина кольца = 20,274, фаска = 2,4 мм), 383A (наружный диаметр = 100 мм, ширина = 21 мм, ширина кольца = 17,826, фаска = 2 мм), 383X (наружный диаметр = 100 мм, ширина = 25,4 мм, ширина кольца = 22,225, фаска = 1,3 мм).
Внутренний диаметр, d | 55,47 мм |
Наружный диаметр, D | 96,838 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 21,0 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 108,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 86,9 KN |
Монтажная фаска внутр. | 2,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 0,8 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5100 |
Масса (вес) | 0,6 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 55,5 х 97 х 21.
Фото и чертеж подшипника 386/382A
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить практически невозможно (редкой является внутренняя деталь), только под заказ из-за границы (срок 2 – 3 недели). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.