Описание, размеры и характеристики
385/382 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (385) и наружного (382). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, при этом крайне важно обращать внимание на наличие дополнительных индексов, поскольку при их наличии параметры обеих составных частей будут существенно отличаться.
В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 386A, 385A, 389AS, 389A (d меньше), 386, 389, 387, 388A (d больше).
Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 382A (наружный диаметр = 96,838 мм, ширина = 21 мм, ширина кольца = 15,875, фаска = 0,8 мм), 382S (наружный диаметр = 96,838 мм, ширина = 25,4 мм, ширина кольца = 20,274, фаска = 2,4 мм), 383A (наружный диаметр = 100 мм, ширина = 21 мм, ширина кольца = 17,826, фаска = 2 мм), 383X (наружный диаметр = 100 мм, ширина = 25,4 мм, ширина кольца = 22,225, фаска = 1,3 мм).
Внутренний диаметр, d | 55,0 мм |
Наружный диаметр, D | 98,425 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 21,0 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17,825 мм |
Грузоподъемность статическая | 108,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 86,9 KN |
Монтажная фаска внутр. | 2,3 мм |
Монтажная фаска наруж. | 0,8 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5100 |
Масса (вес) | 0,65 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 55 х 98,5 х 21 (55 х 97 х 21).
Фото и чертеж подшипника 385/382 (385/382A, 385/383)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия данный типоразмер продается чрезвычайно ограниченно (редкой является внутренняя деталь), купить можно только в нескольких фирмах по всей стране, ориентировочная цена – от 26,3 $ в рублевом эквиваленте (комплект 385/382). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.