Описание, размеры и характеристики
3781/3720 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3781) и наружного (3720). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 3720 к 3781 могут подходить кольца с другими размерами: 3730, 3727, 3732. Внутренняя же деталь может быть заменена одной из полутора десятка других, номер которых начинается на 37.. и состоит из четырех цифр (подробнее в каталоге по размерам). Обратите внимание, что в случае наличия в номере дополнительного индекса А, подшипник будет иметь меньший посадочный размер на вал.
Распространение получил сокращенный вариант маркировки – 3781/20 (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 49,212 мм |
Наружный диаметр | 93,264 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 137,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 103,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5700 |
Масса (вес) | 0,91 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 49 х 93 х 30.
Фото и чертеж подшипника 3781/3720 (3781/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер крайне сложно найти и купить где бы-то ни было из наличия (редким является внутреннее кольцо, которое может реализовываться отдельно из складского наличия, но очень дорого – от 57 $ в пересчете на рубли, внутреннюю деталь можно оперативно и недорого купить в составе другого типа), в сборе поставщики возят только под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой в другие регионы.