Описание, размеры и характеристики
3780/3727 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3780) и наружного (3727). Особенностью изделий этой серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 3727 к 3780 могут подходить кольца с другими размерами: 3730, 3732, 3720. Внутренняя же деталь может быть заменена одной из полутора десятка других, номер которых начинается на 37.. и состоит из четырех цифр (подробнее в каталоге по размерам).
При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Распространение получил сокращенный вариант маркировки – 3780/27 (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 50,8 мм |
Наружный диаметр | 93,662 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 137,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 103,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5400 |
Масса (вес) | 0,83 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 51 х 93,5 х 30.
Фото и чертеж подшипника 3780/3727 (3780/27)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A+S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из наличия (редким является наружное кольцо, внутреннюю деталь можно оперативно купить в составе другого типа), поставщики возят в основном только под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух недель). Если где-то и продают из наличия, то по завышенным в несколько раз ценам (от 78 $ в переводе на рубли), а под заказ дешевле. Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой в регионы.