Описание, размеры и характеристики
3780/3720 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3780) и наружного (3720). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 3720 к 3780 могут подходить кольца с другими размерами: 3730, 3727, 3732. Внутренняя же деталь может быть заменена одной из полутора десятка других, номер которых начинается на 37.. и состоит из четырех цифр (подробнее в каталоге по размерам).
Такие же габаритные размеры имеют более редкие внутренние детали 3775 и 3784, образующие подшипники 3775/3720 и 3784/3720. Разница между этими тремя типами заключается только в размере монтажной фаски (3,6 мм у 3780, 0,8 мм у 3775 и 6,4 мм у 3784). То же касается и кольца наружного с маркировкой 3730 – оно отличается от 3720 меньшей фаской (0,8 против 3,2 мм).
Распространение получили сокращенные варианты маркировки – 3780/20, 3775/20, 3784/20, 3780/30, 3775/30, 3784/30 (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 50,8 мм |
Наружный диаметр | 93,264 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 137,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 103,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5400 |
Масса (вес) | 0,88 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 51 х 93 х 30.
Фото и чертеж подшипника 3780/3720 (3775/3720, 3784/3720)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы (передние и задние), редуктора и другие узлы, в частности, грузовых автомобилей BEDFORD, IVECO, LEYLAND, RENAULT TRUCKS, FORD). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Возможна реализация данного типа под различными каталожными номерами производителей техники, не являющимися общепринятыми (7181959, 1516190, 521125, 521195, 5539Z285, 824482, 366.101.0300, A7101215CA). Существует также аналог SKF – VKHB 2310.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KG | KBC | NIS | ISB | FBJ | FERSA A&S |
KOYO | NTN | SKF | TIMKEN |
Страна | Индия | Китай | Китай Сингапур |
Китай Италия |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Швеция | США |
Цена, $ | 14,0 | 21,9 | 17,1 | 21,4 | 11,1 | 29,8 | 31,5 | 18,3 | 73,7 | 40,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены поставщиками (или производителями) завышаются из-за редкости этого изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).