Описание, размеры и характеристики
37425/37637 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (37425) и наружного (37637). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетается 37431 (внутренний диаметр больше), а вместо наружной в свою очередь может быть использована более распространенная 37625.
Внутренний диаметр, d | 107,95 мм |
Наружный диаметр, D | 161,925 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,02 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 187,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 114,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2700 |
Масса (вес) | 1,37 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 162 х 23 мм.
Фото и чертеж подшипника 37425/37637
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналога этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Некоторые производители используют свои, несколько видоизмененные номера, например 4T-37425/37637 (NTN, Япония), а также сокращенный вариант маркировки – 37425/637.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах практически невозможно (приобретение только под заказ из-за границы со сроком поставки от 20 дней), но наружная обойма доступна в составе других типоразмеров (см. выше). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.