Описание, размеры и характеристики
369S/362A, 369A/362A, 369S/362, 369A/362 – обозначения роликовых конических подшипников дюймовой размерности, складывающиеся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (369S и 369A) и наружного (362A и 362). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в группу взаимозаменяемых входят детали 365А, 367 (d меньше), 365 (366), 365S, 368, 368S (d больше), при этом очень важное значение играют дополнительные буквенные обозначения (у обеих частей), так как детали с ними и без них различаются по размерам.
В таблице указаны параметры 369S/362A. Отличие 369A от 369S заключается в большем размере монтажной фаски, который равен 3,5 и 2,3 мм соответственно. В случае отсутствия буквы А в номере внешнего кольца наружный диаметр изделия будет равен 90 мм, ширина 20 мм, ширина кольца – 15,875 мм, все остальные параметры такие же.
Внутренний диаметр | 47,625 мм |
Наружный диаметр | 88,9 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 20,638 мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,513 мм |
Грузоподъемность статическая | 87,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 74,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6400 |
Масса (вес) | 0,56 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 47,5 х 89 х 20,5 (47,5 х 90 х 20).
Фото и чертеж подшипника 369S/362А (369S/362, 369A/362A, 369A/362)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно купить лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A+S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемые типоразмеры в сборе довольно непросто найти и купить где бы-то ни было из складского наличия в России, но можно. Ориентировочная цена – чуть более 25 $ в рублевом эквиваленте (некоторые поставщики завышают цены до 75 $, пользуясь редкостью этого изделия). Покупать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и некоторых других, с доставкой по регионам.