Описание, размеры и характеристики
368A/362A, 368/362A, 368A/362, 368/362 – обозначения роликовых конических подшипников дюймовой размерности, складывающиеся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (368 и 368A) и наружного (362A и 362). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в группу взаимозаменяемых входят детали 365А, 367, 365 (366), 365S, 369 (d меньше), 368S (d больше), при этом очень важное значение играют дополнительные буквенные обозначения (у обеих частей), так как детали с ними и без них различаются по размерам.
В таблице указаны параметры 368A/362A. Отличие 368A от 368 заключается в большем размере монтажной фаски, который равен 3,6 и 1,6 мм соответственно. Точно такие же размеры имеет и внутренняя деталь 370А, образующая 370А/362А и 370А/362, и размер ее монтажной фаски составляет 5,2 мм.
В случае отсутствия буквы А в номере внешнего кольца (368А/362, 368/362, 370А/362) наружный диаметр изделия будет равен 90 мм, ширина 20 мм, ширина кольца – 15,875 мм, все остальные параметры такие же. 362X шире – 50,8 x 90 x 25, ширина наружного кольца – 20 мм, размер фаски – 2 мм.
Внутренний диаметр | 50,8 мм |
Наружный диаметр | 88,9 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 20,638 мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,513 мм |
Грузоподъемность статическая | 87,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 74,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6400 |
Масса (вес) | 0,52 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 51 х 89 х 20,5 (51 х 90 х 20).
Фото и чертеж подшипника 368A/362А (368A/362, 368/362A, 368/362, 370A/362A, 368A/362X)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора (например, DODGE), КПП, хвостовик заднего моста и другие узлы, в частности, некоторых моделей л/а Opel). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники – D8998, JD7414 (368А/362А), DODGE 402179 403006 (368/362А).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно купить лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KG | NIS | FBJ | ZKL | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | SKF | TIMKEN |
Страна | Индия | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Чехия | Испания | Япония | Япония | Швеция | США |
Цена, $ | 10,0 | 8,2 | 11,0 | 16,4 | 24,9 | 28,3 | 20,2 | 40,6 | 40,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника (с доп. обозначениями А, т.к. другие модификации редки и из наличия практически не продаются) в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на многие марки цены значительно завышаются из-за относительной редкости изделия. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).