Описание, размеры и характеристики
365/362A – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (365) и наружного (362A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в группу взаимозаменяемых входит около десятка других внутренних деталей с номерами вида 36., при этом очень важное значение играют дополнительные буквенные обозначения (у обеих частей), так как детали с ними и без них различаются по размерам.
Так, 365A в отличие от 365 имеет внутренний диаметр 41,275 мм, а 365S – 49,212. В случае, если в номере наружного кольца буква А отсутствует – 365А/362, параметры также будут другими (в скобках).
Такие же размеры, что и 365 имеет деталь с маркировкой 366, образующая подшипники 366/362 и 366/362А, но отличается по размеру монтажной фаски (2,4 вместо 2,0 мм).
Внутренний диаметр | 50 мм |
Наружный диаметр | 88,9 (90) мм |
Ширина (монтажная высота), T | 20,638 (19,914) мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,513 (15,875) мм |
Грузоподъемность статическая | 87,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 74,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6500 |
Масса (вес) | 0,61 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 50 х 89 х 20,5 (50 х 90 х 20).
Фото и чертеж подшипника 365/362А (366/362)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно купить лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редким является только внутренннее кольцо), а если и продается, то по сильно завышенным ценам – от 62,5 $ в рублевом эквиваленте. Дешевле можно приобрести под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух – трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и некоторых других, с доставкой по регионам.