Описание, размеры и характеристики
359А/354А (отличия с другими буквенными индексами см. ниже) – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (359А) и наружного (354А). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 354А или 354X к внутреннему могут подходить кольца с другими размерами – 352 и 353. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 350, 357, 355, 358 (все – с меньшим d), можно получить подшипник с иным посадочным размером на вал.
Обратите внимание, что отсутствие в номере наружного кольца дополнительного обозначения А (354) указывает на отличие по его ширине (в скобках) и размеру монтажной фаски (2,4 вместо 3,6 мм). X (354X) указывает на размер фаски 2,4 мм и ту же ширину, что и с буквой А.
Наличие буквы S в номере внутреннего кольца (359S) указывает на меньшую монтажную фаску (2,4 вместо 3,6 мм), а номер подшипника будет 359S/354А или 359S/354X.
Внутренний диаметр | 46,038 мм |
Наружный диаметр | 85 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 20,638 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17,462 (19,0) мм |
Грузоподъемность статическая | 81,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 71,8 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5700 |
Масса (вес) | 0,4 кг |
При не очень точных замерах размеры могут быть определены как 46 х 85 х 20,5.
Фото и чертеж подшипника 359А/354А (359S/354X)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. 4T-359S/354X – обозначение одного из производителей, указывающее на более качественное и, соответственно, дорогое исполнение. Другие возможные варианты написания – K-359.S/354.X, 359S/354X/Q.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO | NTN | SKF | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Швеция | США |
Цена, $ | 14,6 | 8,6 | 25,0 | 44,5 | 14,6 | 87,4 | 42,9 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков (модификация 359S/354X), в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на некоторые марки цены завышаются из-за редкости этого изделия (под заказ из-за рубежа может выйти существенно дешевле). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).