Описание, размеры и характеристики
3580/3525 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3580) и наружного (3525). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внутреннего 3580 с внешним кольцом могут сочетаться 3581, 3582, 3576, 3585, 3577, 3579, 3578, 3586 и некоторые другие, чрезвычайно редкие. Вместо 3525 в свою очередь может применяться внешнее 3520 (меньший наружный диаметр – указан в скобках).
Те же размеры, что и описываемые имеют внутреннее кольцо 3583 и наружное 3526, образуя 3583/3526, они отличаются фасками (3,5 вместо 1,5 мм на внутреннем и 0,8 вместо 3,2 мм на наружном).
Распространение получил сокращенный вариант маркировки – 3580/25 (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 38,1 мм |
Наружный диаметр | 87,312 (84,138) мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 112,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 98,2 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5900 |
Масса (вес) | 0,88 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 38 х 87,5 х 30.
Фото и чертеж подшипника 3580/3525 (3580/25)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Существует крупногабаритный подшипник по ГОСТ, имеющий номер 3580, но это изделие из совсем другой серии (при потребности лучше сразу уточнять, что вам необходим конический, роликовый, дюймовый).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер очень сложно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редкой является внутренняя деталь), ориентировочная цена – от 43 $ США в рублевом эквиваленте. Приобретать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах и некоторых других больших городах, с доставкой в регионы.