Описание, размеры и характеристики
358/354А – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (358) и наружного (354А). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 354А к внутреннему могут подходить кольца с другими размерами – 352 и 353. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 350, 357, 355 (с меньшим d), 359 (с большим d), можно получить подшипник с другим посадочным размером на вал.
Обратите внимание, что отсутствие в номере наружного кольца дополнительного обозначения А (354) указывает на отличие по его ширине (в скобках) и размеру монтажной фаски (2 вместо 1,2 мм). X (354X) указывает на размер фаски 2,4 мм и ту же ширину, что и с буквой А.
Наличие буквы А в номере внутреннего кольца (358А) указывает на большую монтажную фаску (3,6 вместо 1,6 мм), а номер подшипника будет 358А/354А.
Внутренний диаметр | 45 мм |
Наружный диаметр | 85 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 21,692 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17,462 (19,0) мм |
Грузоподъемность статическая | 81,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 71,8 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5800 |
Масса (вес) | 0,46 кг |
При не очень точных замерах размеры могут быть определены как 45 х 85 х 21,5.
Фото и чертеж подшипника 358/354А
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемые типоразмеры довольно непросто найти и купить из складского наличия, если и продаются, то по завышенным ценам – до 83 $ в рублевом эквиваленте. Дешевле подшипник будет стоить в случае приобретения под заказ из-за рубежа (срок поставки – две – три недели). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе и некоторых других, с доставкой по регионам.