Описание, размеры и характеристики
3579/3520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3579) и наружного (3520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внутреннего 3579 с внешним кольцом могут сочетаться 3581, 3582, 3576, 3585, 3577, 3578, 3580, 3586 и некоторые другие, чрезвычайно редкие. Вместо 3520 в свою очередь может применяться внешнее 3525 (больший наружный диаметр).
Распространение получил сокращенный вариант маркировки – 3579/20 (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 42,862 мм |
Наружный диаметр | 84,138 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 112,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 98,2 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6900 |
Масса (вес) | 0,78 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 43 х 84 х 30.
Фото и чертеж подшипника 3579/3520 (3579/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер очень сложно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редким является именно сочетание этих двух колец, в составе других подшипников их можно приобрести оперативно). Приобретать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах и некоторых других больших городах, с доставкой в регионы.