Описание, размеры и характеристики
355/352 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (355) и наружного (352). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 352 к внутреннему могут подходить кольца с другими размерами – 353 и 354. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 350, 357 (с меньшим d), 358, 359 (с большим d), можно получить подшипник с другим посадочным размером на вал.
Обратите внимание, что наличие в номере внутреннего кольца дополнительных обозначений указывает на отличия по размерам монтажной фаски: 355 имеет фаску 2,4 мм, 355A – 0,8 мм, 355X – 3,6 мм.
Внутренний диаметр | 44,45 мм |
Наружный диаметр | 90,119 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,0 мм |
Ширина наружного кольца, С | 21,808 мм |
Грузоподъемность статическая | 81,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 71,8 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5800 |
Масса (вес) | 0,67 кг |
При не очень точных замерах размеры могут быть определены как 44,5 х 90 х 23.
Фото и чертеж подшипника 355/352
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемые типоразмеры практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия, если где-то и продаются, то по сильно завышенным ценам – от 70 $ в рублевом эквиваленте. Дешевле подшипник будет стоить в случае приобретения под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух – трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой по регионам.