Описание, размеры и характеристики
3386/3320 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3386) и наружного (3320). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 3320 к внутреннему может подходить 3325 (почти те же размеры) и очень редкие 3339, 3329, 3328. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 3379, 3378, 3381, 3382, 3384, можно получить подшипник с другими параметрами.
При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Распространение получил сокращенный вариант маркировки – 3386/20 (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 39,688 мм |
Наружный диаметр | 80,167 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 29,37 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 106,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 91,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6500 |
Масса (вес) | 0,68 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 40 х 80 х 29,5.
Фото и чертеж подшипника 3386/3320 (3386/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | ZKL | FERSA (A&S) |
KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Чехия | Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 24,0 | 40,4 | 48,6 | 23,0 | 50,4 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на большую часть марок цены поставщиками (или производителями) завышены из-за редкости этого типоразмера (аналоги по качеству выделены одним цветом). Как правило, из наличия подшипник можно приобрести только в крупных городах – Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других (даже учитывая доставку может быть выгоднее, чем у посредников из других городов).