Описание, размеры и характеристики
3378/3329 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3378) и наружного (3329). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 3329 к внутреннему может подходить 3325, 3320 и более редкие 3339, 3328. Аналогично заменив внутреннюю деталь на 3378, 3381, 3386, 3382, 3384, можно получить подшипник с другими параметрами.
При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Распространение получил сокращенный вариант маркировки – 3378/29 (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 36,487 мм |
Наружный диаметр | 81,755 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 29,37 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 129,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 115,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6550 |
Масса (вес) | 0,66 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 36,5 х 82 х 29,5.
Фото и чертеж подшипника 3378/3329 (3378/29)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из наличия (редким является наружное кольцо, которое в случае очень срочной потребности можно приобрести в составе другого подшипника), в основном же поставщики возят только под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой в другие регионы.