Описание, размеры и характеристики
33287/33462 и 33287/33472 – обозначения роликовых конических подшипников дюймовой размерности, складывающиеся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (33285) и наружных (33462 и 33472). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешним обоймам могут подходить 33225, 33251, 33261, 33262, 33269, 33275, 33281 (все имеют меньший внутренний диаметр).
Наружное кольцо может быть заменено на 33461 с меньшей монтажной фаской = 0,8 мм или 33472 (D = 120,0, Т = 29,794 мм, C = 23,444, фаска = 0,8 мм) с образованием 33287/33461 и 33287/33472 соответственно. Последний из этих двух типов распространен не меньше, чем с кольцом 33462, а с 33461 – очень редкий. Далее приведены параметры изделия в комплекте с 33462.
Внутренний диаметр, d | 73,025 мм |
Наружный диаметр, D | 117,475 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 179,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 118,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4000 |
Масса (вес) | 1,14 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 73 х 117,5 х 30 мм или 73 х 120 х 30 (в случае с 33285/33472). Для маркировки могут применяться сокращенные варианты обозначений – 33287/462 и 33287/472.
Фото и чертеж подшипников 33287/33462 (33287/33472, 33287/33461)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как подшипник первичного вала КПП, ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в особенности китайского производства и FORD CARGO). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM – ERF SL84/217, LEYLAND ABU 8720, SEDDON DIESEL 02004702 SI. Аналог японской NTN обозначается как 4T-33287/33462 и 4T-33287/33472, шведской SKF – 33287/33472/Q и VKHB 2311 (с наружной обоймой 462).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 33,0 | 65,8 | 74,0 | 80,0 | 97,2 | 104,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются в разы из-за редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).