Описание, размеры и характеристики
33261/33461 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (33261) и наружного (33461). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 33225, 33251 (d меньше), 33269, 33275, 33281 и 33287 (имеют больший внутренний диаметр). Более распространенное 33262 имеет те же параметры, но меньшую фаску.
Наружное кольцо может быть заменено на 33462 с большей монтажной фаской = 3,2 мм или 33472 (D = 120,0, Т = 29,794 мм, C = 23,444, фаска = 0,8 мм) с образованием 33261/33462 и 33261/33472 соответственно.
Внутренний диаметр, d | 66,675 мм |
Наружный диаметр, D | 117,475 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 179,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 118,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 5,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 0,8 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4100 |
Масса (вес) | 1,3 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 66,5 х 117,5 х 30 мм.
Фото и чертеж подшипника 33261/33461 (33261/33462, 33261/33472)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе практически невозможно, лишь под заказ из-за рубежа, хотя внешние обоймы 33462 и 33472 более доступны (отдельно или в составе других типоразмеров). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.