Описание, размеры и характеристики
3190/3120 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3190) и наружного (3120). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное кольцо может входить в состав семи других разных типов, как с большими, так и меньшими посадочными размерами. В случае наличия в конце номера 3190 дополнительного индекса S (3190S) внутреннее кольцо будет несколько иным, отличаясь меньшим на 0,015 мм внутренним диаметром и меньшей фаской (0,8 против 3,6 мм). Маркировка изделия в сборе иногда имеет сокращенный вид – 3190/120. В целом подшипник почти не отличаетсяя от 3191/3120 (внутрениий диаметр меньше на 0,162 мм).
Внутренний диаметр | 30 мм |
Наружный диаметр | 72,626 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 78,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 89,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8900 |
Масса (вес) | 0,64 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 30 х 72,5 х 30.
Фото и чертеж подшипника 3190/3120
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или более распространенного наружного кольца.
Подшипник применяется чрезвычайно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача практически неразрешимая, поставщики возят только под заказ из-за рубежа со сроком поставки не менее двух-трех недель, в связи с чем привести даже ориентировочную цену не представляется возможным. Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.