Описание, размеры и характеристики
29688/29620 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (29688) и наружного (29620). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой могут применяться внутренние детали, имеющие меньший в разной степени посадочный размер 29675, 29676, 29681, 29680, 29685.
Ко внутренней же подойдут очень редкие наружные 29624 и 29630 с образованием 29688/29624 (отличается D = 114,3 мм, T = 27,78 мм и C = 22,225 мм) и 29688/29630 (отличается D = 120,65).
Внутренний диаметр, d | 73,817 мм |
Наружный диаметр, D | 112,712 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 155,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 97,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4100 |
Масса (вес) | 0,84 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 29688/620, 29688/20. В случае не совсем точных замеров размеры изделия могут быть определены как 74 х 113 х 25,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 29688/29620
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, так называемые “оригинальные запчасти”).
Некоторые производители применяют представленные ниже маркировки: NTN – 4T-29688/29620, SKF – 29688/620/Q.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является редким, из складского наличия в российских фирмах купить в сборе очень сложно, но возможно, правда лишь по завышенным ценам (от 59,1 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Уфа и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.